Чтобы вернуть товар, необходимо в Алиэкспресс открыть спор, приложить доказательства дефекта и дождаться решения арбитра. После этого у вас есть только 15 дней, чтобы отправить нам посылку с товаром. Как только мы получим посылку на Почте России, Алиэкспресс автоматически вернет вам деньги за товар
Вопросы и ответы
Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми пунктами, мы постарались предусмотреть все основные вопросы и дать на них развернутые ответы. При необходимости наши менеджеры проконсультируют Вас более детально
Авторизованные сервисные центры - как правило подрядчики, работающие по контракту с конкретными брендами. В случае, если Вы приобретаете в нашем интернет-магазине технику от европейских дистрибьютеров, гарантия предоставляется от магазина. В таком случае магазин отвечает и за обмен/возврат товара, и за ремонт. Наша компания осуществляет гарантийное обслуживание как в собственном сервисном центре, так и в сервисных центрах подрядчиков (как правило, в тех же самых, что обслуживают технику Ростест по контракту с производителем).
- Даже на витрине у нас представлены товары в запечатанном виде, что исключает витринный товар, извлекавшийся из упаковки
- Мы соблюдает политику возврата, установленную ЗоПП, что предполагает отказ в возврате технически-сложного товара, бывшего в эксплуатации, если у него отсутствуют заводские дефекты. Если же дефект обнаружен в течении 14 дней, то товар возвращается поставщику. Если дефект обнаружен после 14 дней эксплуатации товара, товар отправляется на гарантийное обслуживание. Соответственно БУ товару просто неоткуда взяться
- При возврате любых других товаров, их возврат предполагается при условии сохранения товарного вида упаковки, а значит товар не должен быть распечатан
В Эпицентре представлены только оригинальные товары и подделок никогда не было и не будет. Мы годами выстраивали свою репутацию и ни за что не променяли бы её на разовую выгоду. Стоит учесть, что наряду с популярными брендами, в наших магазинах представлены в том числе совсем не известные в России бренды.
Ценовая политика нашей компании на данный момент работает на постоянное привлечение новой аудитории и удержание постоянной. Мы заинтересованы сохранять положение самого популярного магазина электроники в домашнем регионе, чему низкие цены способствуют не меньше, чем качество оказываемых нами услуг. Тем не менее, низкие цены никак не сказываются на качестве продукции, ведь все заводы-изготовители придерживаются установленных стандартов качества, а поставки осуществляются в магазины зачастую от одних и тех же дистрибьютеров. Подводим итог: мы не придерживаемся рекомендованных производителем розничных цен (РРЦ) как сетевые магазины, а устанавливаем меньшую наценку и продаём больше
Реквизиты для гарантийных отправлений из регионов: 655004, Россия, Республика Хакасия, Абакан, Итыгина 22, магазин "Эпицентр", центральный офис. На имя Гусак Анна Геннадьевна
В обязательном порядке, перед отправлением посылки по реквизитам, необходимо самостоятельно позвонить в магазин и уточнить причину Вашего обращения. В большинстве случаев, обращения происходят из-за некорректных выводов покупателей о работоспособности товара, а решение возникших вопросов возможно дистанционным путем с помощью наших специалистов.
Обращаем ваше внимание на то, что большинство реализуемых нами товаров обладают гарантией производителя. Устранением дефектов в таких товарах занимаются только авторизованные сервисные центры производителей. Уточнить контактную информацию авторизованных СЦ Вы можете на сайте производителя или у наших консультантов
Согласно регламенту компании мы отправляем посылки только при полной предоплате товара и стоимости доставки. Это связано с тем, что магазин имеет неоправданные риски невыкупа клиентами заказов в отделении почты. В таком случае посылка хранится 30 дней в отделении почты заказчика и только потом за повторную оплату доставки возвращается к нам
Абсолютно каждое отправление страхуется на полную стоимость товара, поэтому вероятность кражи или вскрытия посылки минимальна. Для каждой посылки мы высылаем трек-код для отслеживания статуса. Все отправления отслеживаются и в случае прецедента, мы пишем заявление в Почту России и стоимость посылки полностью возмещается.
Рекомендуем вам при получении посылки взвесить ее в отделении почты и сравнить с весом указанным при отправке посылки. Осмотрите пакет/коробку на целостность. Если упаковка повреждена - вскройте ее и ознакомьтесь с отправлением в присутствии сотрудника Почты. Также хотим отметить, что наши сотрудники проверяют каждый товар под фото и видео запись, чтобы убедиться в работоспособности выбранного вами товара. Помимо картонных материалов, мы используем воздушно-пузырчатую пленку.
Так как мы принимаем оплату переводом по ссылке СПБ, то платеж поступает сразу же. Нет необходимости ждать 3 дня, как раньше
Отправка заказа после поступления оплаты производится максимум в течении 3-х дней, но мы практически всегда отправляем заказы в более короткие сроки. У магазина нет абсолютно никакой заинтересованности задерживать отправку и доставлять Вам неудобства или вызывать беспокойство
Товары нашего магазина доставляются покупателям только Почтой России, в любое отделение связи в вашем городе или деревне. К сожалению, на текущий момент, мы не пользуемся услугами транспортных компаний. Мы отправляем товары только при полной предоплате
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|